Вниманию жителей города Вельска

Распечатать

Уважаемые жители Вельска!

Договор аренды котельных и тепловых сетей с ООО «Энерго-М» закончился по окончанию отопительного сезона 2016-2017 годов. Администрация города Вельск приняла решение передать на обслуживание котельные и тепловые сети АО «Архоблэнерго» до момента проведения конкурсных процедур по выбору организации, которая будет в дальнейшем эксплуатировать оборудование системы теплоснабжения. Данная организация наняла АО «Центр расчетов» для начисления платы за теплоснабжение и подогрев горячей воды, печати и доставки квитанций, сбора денежных средств. Акционерами АО «Центр расчетов» являются Архангельская область в лице министерства имущественных отношений Архангельской области и Администрация муниципального образования «Город Архангельск».

Если потребитель не согласен с предъявленной к оплате квитанцией, убедительно просим сообщить об этом, заполнив форму обратной связи на нашем сайте, либо направить письмо по адресу: 163000, г.Архангельск, пер.Театральный, д.7, АО «Центр расчетов». Мы оперативно решим вашу проблему.

На текущий момент существует три наиболее часто встречающихся вопроса: льготы, отсутствие в квартире отопления или горячего водоснабжения, не указаны индивидуальные приборы учета.

В выпущенных квитанциях не указаны и не рассчитаны льготы. Это связано с тем, что что сверка с ГКУ АО «Отделение социальной защиты населения по г. Вельску по Архангельской области» выполняется до 2 числа расчетного месяца, но в связи с тем, что окончательные данные для начисления платы за отопление и горячее водоснабжение Вельским филиалом «АрхоблЭнерго» были предоставлены только 09 ноября 2017г., денежные выплаты льготным категориям граждан не были произведены. Информация о доначислении льгот в последующем месяце была размещена на обороте платежного документа.

Если ваша квартира отключена от теплоснабжения или горячего водоснабжения, а счет за данные услуги пришел, убедительно просим выслать в наш адрес (либо через сайт, либо направить письмо по адресу: 163000, г.Архангельск, пер.Театральный, д.7, АО «Центр расчетов») заявление о неправомерности начисления платы за услуги теплоснабжения, приложив копии акта обследования жилого помещения либо иного документа, подтверждающего что квартира отключена от теплоснабжения. Данный документ можно получить в управляющей компании, обслуживающей ваш дом. После соответствующего указания АО «Архоблэнерго» мы сделаем все необходимые перерасчеты.

Если в квартире установлены индивидуальные приборы учета (ИПУ) на горячую воду, но начисление осуществлено по нормативу, это означает что в нашей базе отсутствует информация о данном ИПУ. В этом случае убедительно просим так же сообщить нам о данной проблеме. К сообщению приложить копии актов ввода ИПУ в эксплуатацию и копию последней квитанции от прежнего поставщика горячей воды. Либо можно запросить справку о наличии ИПУ в ООО «Водоканал».

При наличии ИПУ необходимо ежемесячно передавать показания приборов учета (даже если вы не пользуетесь горячей водой) до 20 числа расчетного месяца одним из удобных для вас способов:

  • заполнить форму на нашем сайте (в т.ч. без регистрации) (самый простой способ).
  • позвонить на автоответчик по телефону +7(8182)200342 и сообщить информацию о показаниях ИПУ в свободной форме. Ждать ответа оператора не нужно.
  • позвонить оператору АО «Центр расчетов» по телефонам: +7(8182)660489; +7(8182)236718; +7(8182)292226; +7(8182)202166 и передать показания в свободной форме.
  • ввести показания ИПУ при оплате квитанции в терминале ПАО Сбербанк или в интернет-приложении ПАО Сбербанк;
  • заполнить таблицу с показаниями, напечатанную на квитанции и передать квитанцию операционисту ПАО Сбербанк.
  • Направить СМС на номер +79314151962 по форме, описанной в квитанции и на нашем сайте. Данный метод наиболее трудоемкий.

Вся вышеуказанная информация размещена на квитанции.

Подводя итог, отмечу: АО «Архоблэнерго», АО «Центр расчетов» не будет требовать с потребителей плату за непоставленный ресурс. Учитывая сложный переходный период, мы максимально оперативно будем рассматривать все ваши обращения. Надеемся, что в течении трех месяцев мы с вашей помощью восстановим базу данных потребителей коммунальных услуг г.Вельск. Если вы не согласны с произведенным в квитанции расчетом – отложите оплату до решения всех вопросов.

Генеральный директор АО «Центр расчетов» Карельский Д.Л.