Перерасчёты

Распечатать

Возврат денежных средств

В случае неправильной оплаты Вами жилищно – коммунальных услуг (неверно указана сумма платежа, выбрана не та квитанция и т.д.), для возврата денежных средств Вам "следует обратиться с заявлением и документом, удостоверяющим личность, по адресу: г. Архангельск, пер. Театральный, д. 7, каб. 18. Возврат возможен только безналичным способом (на счет карты с которой была произведена оплата) Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств и зачисления на карту 30 календарных дней

Перерасчет за временное отсутствие.

Порядок перерасчетов за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении регулируется разделом VIII Постановления Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". В Постановлении указано, что перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится при отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд, (в случае отсутствия индивидуальных приборов учета в жилом помещении), на основании письменного заявления гражданина, поданного в соответствующую организацию в течение месяца после окончания периода временного отсутствия.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства.

Заявление на перерасчет.

Перерасчет за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.

В случае некачественного предоставления услуг в соответствии с действующим законодательством выполняются перерасчеты.

Порядок перерасчётов по причине некачественного предоставления коммунальных услуг определён Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющей компании, ТСЖ и т.д.) или иную службу, указанную исполнителем (п.105, раздел X).

За некачественное предоставление жилищных услуг изменение размера платы за содержание и ремонт жилья производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

Собственники и наниматели помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.

Все перерасчеты за недопоставку жилищно-коммунальных услуг производятся расчетным центром только на основании актов установленного образца, предоставляемыми управляющей компанией. В случае своевременного предоставления указанных актов, снятия производятся в месяце, следующем за расчетным.